статьи
ссылки
о сайте

A
Absolute body contol
Agonoize
Ah cama sotz
Allied vision
Alphonse de montfroyd
Amduscia
Aphex twin
Architect
Autechre
B
Bio tek
Birmingham 6
Blutengel
Brighter death now
Bruderschaft
C
C-tec
Cabaret voltaire
Caste
Cleen
Cobalt 60
Coil
Cold war mechanizm
Combichrist
Controlled bleeding
Controlled fusion
Converter
Coptic rain
Covenant
Cubanate
Current 93
D
D.a.f
Dance or die
Dark illumination
Das ich
Dead morrozz project
Decoded feedback
Delerium
Deutsch nepal
Diary of dreams
Die form
Die krupps
Din_fiv
Dismantled
Dive
Download
E
Einsturzende neubauten
Electonic counter measures
Esplendor geometico
Eternal afflict
Evils toy
F
Fear factory
Feindflug
First human ferro
Forma tadre
Front 242
Front line assembly
Funker vogt
G
Girls under glass
Godflesh
Grayscale
Grendel
H
Haloblack
Haujobb
Humanoid nihil
Hyperdex-1-sect
I
Icon of coil
Imperative reaction
In slaughter natives
In strict confidence
Individual totem
Infra red army
J
Jaeger 90
K
Kiew
Klinik
Kmfdm
Kotra
L
Laibach
Leather strip
Lull
M
Melotron
Merzbow
Muslimgauze
My life with the thrill kill kult
N
Nachtmahr
Napalmed
Necrofix
Negative format
Neon judgement
Neuroactive
Nihil est excellence
Nine inch nails
Noise unit
Noisuf-x
Numb
O
Old monks saga
Oomph!
P
P.a.l
Pain station
Panasonic
Pitch shifter
Project pitchfork
Psychopomps
Pygmy children
R
Rammstein
Retrosic
Rotersand
Rx
S
Sabotage qcqc
Scandy
Scorn
Sitd
Skinny puppy
Snog
Solitary experiments
Soman
Sonar
Spetsnaz
Spk
Staubkind
Suicide commando
T
Tactical sekt
Techno animal
Terminal choice
Test department
The user
Throbbing gristle
Trial
Trisomie 21
V
Velvet acid christ
Vnv nation
W
Warren suicide
Winterkaelte
Wumpscut
X
Xotox
Xpq 21
Y
Yelworc
Z
Zero defects
Zweifelhaft
SUICIDE COMMANDO
отобразить: все материалы - инфо - обзоры - интервью - фото

СCЫЛКИ:
    suicide commando official >>

инфо
suicide commando

Johan Van Roy

В 1986 году Johan Van Roy начинает свои первые эксперименты с электронной музыкой, взяв псевдоним Suicide Commando. Спустя два года в свет выходит первый кассетный альбом этого сольного проекта.

В этом же году Suicide Commando впервые публикуется на виниловом сборнике электронной музыки под маркой Climax productions. В 1992 году, после кассетных альбомов This is Hate, Crap, Industrial Rape, Go to Hell, в германском сборнике Rotation II (Kugelblitz records) появляется трэк Intercourse из альбома Into the Grave. Последний (девятый) кассетный альбом Electro Convulsion Therapy датируется1993 годом.

Первые шаги на сцене проект делает, исполняя клубный хит Never Get Out, выступая с поддержкой группы Plastic Noise Experience.

В 1994 году подписан контракт с OffBeat Records на издание первого полноформатного альбома Critical Stage, для записи которого приглашен Dirk Ivens (Dive), исполнивший часть вокала в композиции Where Do We Go From Here?

В 1995 году выходит второй альбом Stored Images под маркой OffBeat Records. На диске есть такие танцевальные хиты, как Murder и, конечно, See You In Hell, — самый успешный трэк группы по сей день.

1996 год ознаменовал десятилетний юбилей Suicide Commando, который был отмечен турне под названием Critical Images. Поездка завершилась изданием сингла с ранее неисполнявшимися вещами, новыми трэками и ремиксами. Тираж разошелся количеством более, чем в 2000 экз.

Третий альбом Construct-Destruct выходит в 1998 году на OffBeat. За ним следует издание Reconstruction, выпущенное ограниченным тиражем в 2500 копий, в котором представлен альбом и дополнительный диск с ремиксами трэков проекта в исполнении Wumpscut, Dive, Plastic Noise Experience и Pierrepoint. Год завершается турне ао Европе совместно с американским проектом Velvet Acid Christ.

В 1999 году издается специальный альбом Chromdioxyde 1, где опубликованы только ранее неизданные материалы из демо-кассет периода 88-94 годов.

1999, по материалам Suicide Commando official site


обзоры
contamination

coverJohan Van Roy, известный под псевдонимом Suicide Commando, создал собственное звучание внутри индустриального жанра, а его творчество продолжается уже добрых десять лет. Contamination был издан в 1996 году на OffBeat, как юбилейный релиз с лучшими вещами за прошедший период. В США альбом издан на EDT Records, что ознаменовало отличный дебют для молодой кампании.

Для тех, кто не знаком со стилем Suicide Commando, скажу, что музыка проекта мрачная, но мелодичная, а тексты местами даже жуткие. Аранжировка минималистическая, ритмичная, вокал рассеянный.

В американском издании присутствуют три дополнительных трэка, два из которых являются ремиксами к материалу из предыдущего альбома Stored Images.

по материалам Grinding Into Emptiness
reconstruction

Reconstruction coverConstruct-Deconstruct coverЭто издание является ограниченным тиражем в 2000 экз. последнего альбома Suicide Commando Deconstruction. В тираж включен бонусный компакт, на котором есть 5 ремиксов некоторых известных трэков группы. Например, Better of Dead исполняется в версии Dive, а Desire отдан на растерзание Wumpscut. Остальные обработки не очень удались. Издание имеет смысл либо для преданных поклонников группы, либо для тех, кто не купил Deconstruct, но имеет возможность приобрести этот двойник.

по материалам New Empire
x20 1986-2006

Suicide Commando - Bind Totrure Kill

Многие желающие приобрести этот релиз стоимостью почти в 30 евро стояли перед серьёзными сомнениями относительно содержательной части альбома. Коробка содержит в себе три компакта с музыкой и один ДВД. При беглом простмотре треков может показаться, что это просто сборник аля "Best of..." для бельгийского ветерана индустриальной сцены. Однако, прослушав три диска с музыкой, становится понятным, что деньги потрачены не зря и инвестиции окупились.

Этот юбилейный релиз собственно любовно составлен автором, а в ремиксах участвует около 10 проектов с громкими именами, среди которых числятся Grendel, Combichrist, SITD, Covenant, Solitary Experiments, Agonoize, Wumpscut, Spetsnaz, X-Fusion, Soman и другие.

Собственно та часть альбома, которая посвящена ремиксам, и является самой интересной, и была предусмотрительно разделена на две части, одной из которой практически является сингл, посвящённый композиции Fuck You Bitch.

Среди всего множества оригинальнейших ремиксов особенно выделяется добрый пяток таковых.

Композиция Body Count Proceed в новой аранжировке самого Johan van Roy подверглась полной переделке и в новом исполнении даже, можно сказать, приобрела иной философский смысл. Вокалу уделено больше внимания, а эмоциональная часть получила сильное вливание в виде свежих синтезаторов. Похоже, стиль данной композиции позволяет составить представление о развитии звучания проекта в последующих релизах.

Особого внимания удостаиваются также ремиксы в исполнении SITD, Tankt, X-Fusion и (поверьте, список можно продолжить). Теперь трэки Body Count Proceed и Cause of Death становятся возрождёнными танцевальными клубными хитами. Согласитесь, танцевать под вещания про количество суицидов в минуту на Земле добавляет особый толк в механику демографической статистики.

Вобщем, все постарались на славу, обработки представлены в диапазоне от романтических до агрессивных и альбом ещё неоднократно посетит своего слушателя.

Диск со сборником лучших вещей сделан, скажем так, добротно. Все трэки были заботливо выровнены в частотных характеристиках и подрихтованы в уровнях и т.п.

Буклет на 24 страницах заслуживает особого внимания. Он призван представить 20-летнюю историю проекта, который состоит из одного единственного человека. Само собой разумеется, такой бенефис больше похож на торжество нарциссизма в исполнении Johan van Roy. Вот я совсем юный мальчик (трогательно), а вот я уже в тёмных очках на фоне индустриальный руин (уже покруче конечно), а вот совсем взрослый муж, корчюсь с микрофоном на сцене (беспредельная крутизна), тут я слева, тут я справа, здесь - в противогазе, а теперь и в смерительной рубашке, а вот, обратите внимание, коронная фотография – я показываю язык. Вобщем, есть на что посмотреть и порадоваться за талант.

Конечно, есть основания полагать, что все представленные эксклюзивные ремиксы постепенно проявяться в последующих многочисленных синглах и сборниках, обесценивая таким образом собственную эксклюзивность, но иметь всё это в одной пачке конечно никогда не помешает.

2007
bind torture kill

Suicide Commando - Bind Totrure KillJohan Van Roy является автором проекта с весьма своеобразным звучанием. И на этот раз он остаётся верен разработанному стилю: сухой, местами скрипучий, а местами – разбавленный сочными синтезаторами.

Есть только одно странное навязчивое ощущение, которого не было при прослушивании ранних альбомов. Время от времени тикает в голове мысль:"А я не мог это уже слышать у одного американца норвежского происхождения?" или "А вот что-то неверояно похожее в одном популярном фильме от польских близнецов уже было". К счастью, таковые соображения страдают от изрядной доли субъективности. И по совершенно субъективным причинам аналогичное мнение по поводу альбома Bind Torture Kill также неоднократно высказывалось в других медиа.

В некоторых композициях наслоение басов и рассеянного вокала вперемешку с синтезатором превращается в существенные перегрузки для любой аудио-системы. После неоднократных тестов на разных усилителях и т.п. пока не нонятно, было ли так задумано или просто Johan Van Roy понадеялся на своего звукоинженера и пустил всё на самотёк.

С музыкальной точки зрения конечно прогресс. Музыка и вокал полностью гармонируют и немыслимы друг без друга. Тексты прямые и жёсткие. Сэмплы подобраны грамотно.

В любом случае половина трэков обречены на клубный или, скажем, "квартирный" успех.

Обладатель рассматриваемой limited версии награждается дополнительным синглом с пятью треками, постером и наклейкой. Ах, ну и коробочка картонная.

2007
construct-deconstruct

Новый альбом бельгийского проекта Suicide Commando убедительно подытоживает всю музыкальную исорию группы. альбом объединил в себе материал из двух предыдущих релизов. Одиннадцать трэков плюс ремиксы из альбома Reconstruction, который является лимитированной версией рассматриваемого альбома. В любом случае, Construct-Deconstruct очень хорош, если оставить в стороне все эти экскурсы в историю его записи. Группа известна благодаря своему минималстическому звучанию, аналогичному раннему Dive, но Johan Van Roy достаточно поэкспериментировал, чтобы сделать его уникальным. Музыка изобилует электронной агрессией, котрой так не хватает многим современным коллективам в этом жанре. Впрочем, лирика и манера исполнения вокальных партий идут рука об руку со множеством стереотипов, а шепчущий голос должен продемонстрировать дремучий пессимизм и скепсис. Почти болезненная забота об аранжировке каждого трэка отлично просматривается в структуре Construct-Deconstruct.

С первых нот песни Acid Bath сразу понятно, что уготовлено слушателю в этом альбоме. Сам по себе трэк исполнен на манер orchestral-electro, как это могло бы звучать в исполнении Leather Strip. Вещь Somnabulist соответствует настроению альбома. Интенсивный ритм создает агрессивную, но танцевальную атмосферу, которая сопутствует всему диску.

Как иллюстрация прогресса Suicide Commando с 1986го года этот альбом непревзойдён.

Лучшей частью на диске являются три бонусных ремикса, два из которых сделаны по композиции Better Off Dead. Один из них принадлежит Dirk Ivens с его проектом Dive. a другой — Pierrepoint. В финале представлен ремикс Desire (SC DNA Swab) в исполнении Wumpscut. Все эти обработки настолько хороши, что достойны отдельного сингла.

по материалам Grinding Into Emptiness


интервью
интервью в октябре 1998 года

Интервью журналу Deadwyre дал Johan Van Roy в октябре 1998-го года


Как давно ты занимаешься музыкой?

Все началось в 1986-ом году. Так что, достаточно давно. Первые несколько лет я ограничивался публикацией демо-записей (около 9 кассет!). Только в 1993м году дела немного сдвинулись с мертвой точки, когда был издан наш первый альбом Induktion, Varianz und deren Folgen. Немного позже быт подписан контракт с OffBeat.

Как возникла идея названия группы и как оно соотносится с вашей музыкой?

Интересно, что Suicide Commando первоначально было названием песни одной немецкой группы 80-х годов, и, поскольку оно мне понравилось, я решил использовать его для названия группы. Более того, оно очень хорошо подходит к музыке и атмосфере, которую я стремился создать.

Чем отличаются поездки с Velvet Acid Christ и европейскими группами?

Не думаю, что есть большая разница между VAC и европейскими исполнителями. С каждой группой по-разному, но путешествовать с Bryan и VAC было интересно. Кроме того, это была первая серьезная поездка с 8 концертами за 2 недели, для чего пришлось нанимать настоящий туристический автобус. До этого практиковались небольшие сомостоятельные концерты или выступления по выходным. Самое большое, на что мы были способны, это три выступления за выходные. В любом случае, мне понравилось. Я буду рад следующим поездкам.

Как изменились ваши концертные выступления по сравнению с прошлым?

Начиная с этого года группа выступает в составе 3 человек, то есть Gert из Frames a Second (клавишные и звуковые эффекты), Dave из Pierrepoint (ударные) и я. Концерты стали намного энергичней. Мне нравится такое нововведение. Используется также проектор для иллюстраций к песням. Выглядит довольно круто.

Как выглядит процесс подготовки материала для альбома?

Сложно сказать. по-разному, в зависимости от песен, но обычно все начинается с линии ударных. как бы то ни было, сначала создаётся музыка, а потом тексты. Чаще всего я приступаю к лирике уже по оканчании работы над музыкой.

Что тебя вдохновляет на создание музыки?

Если говорить о музыкальных привязанностях, то стоит упомянуть музыку старого Klinik, Dive, Leather Strip, Skinny Puppy, Wumpscut. Нас всегда сравнивали со старым Klinik, и даже сейчас их ранние альбомы мне нравятся больше всего. Чесно говоря, мне не не по душе тенденции к drum'n'bass, брейк-бит.

На каком оборудовании ты работаешь?

Все началось с маленького синтезатора (легендарный Roland SH101), но сейчас у меня в арсенале много железа, от Roland JP8000, Roland JV1080 до Roland SPD11 для ударных. Сплошные Roland! Но SH101 по-прежнему в фаворитах. Обожаю старые аналоговые звуки.

Расскажи поподробней о своем проекте db.F

Ну, это наш совместный проект с David из немецкого Pierrepoint. На сегодняшний момент мы подготовили только одну песню (Retrace), но все еще не теряем надежды опубликовать сингл в ближащии месяцы. К сожалению, для него всегда остается мало времени.

Когда вы планируете издание этого релиза?

Сложно сказать. Если в среднем уходит год на одну песню, то, я бы сказал, через 5 лет, ха-ха! На самом деле, надеемся к началу следующего года.

Как ты познакомился с VAC?

Мы встречались по работе в OffBeat и Bryan сказал, что ему нравится моя музыка.

Насколько я знаю, VAC издал обработку State Of Emergency в сборнике O-Files. Есть какие-нибудь планы насчет работы с другими исполнителями? Может быть Wumpscut или Infact? Планируется ли публикация неизданных материалов на каком-нибудь сборнике в ближайшем будующем?

Ну, Wumpscut делал ремикс для Reconstruction (ограниченый тираж Construct-Destruct), наряду с такими группами, как Dive, Plastic Noise Experience и Pierrepoint. Еще какие-то группы собираются делать вскоре ремиксы. Ожидается обработка от Aghast View, Pain Station, Infact. Сейчас готовится сборник со старыми и редкими вещами Suicide Commando.

Известно, что множество материалов было издано только на кассетах. Они все еще продаются?

Сейчас можно купить только последние две демо-кассеты (Black Flowers и Electro Convulsion Therapy), остальные, к сожалению, не сохранились. Мы решили издать еще один сборник со старыми материалами, потому что по-прежнему поступает много предложений с просьбой продать эти кассеты.

Какие-нибудь слова напутствия?

Спасибо за поддержку и держите связь. Вместе мы сильны.

по материалам Deadwyre
интервью в октябре 1999 года

Интервью журналу New Empire дал Johan Van Roy (декабрь 1999)


Почему ты решил открыть собственную фирму COde Products? Какие планы у твоей фирмы?

Поскольку я всегда любил подпольную сцену, в 96 году открыл собственную фирму, специализирующуюся на кассетных альбомах разных команд из этого сектора. Я обожаю кассетный рынок альбомов, потому что кассетный альбом всегда был самым простым и доступным способом довести музыку до слушателя по всему миру. С тех пор мы несколько развились, и сейчас публикуем также компакты совместно с издательством Possessive Blindfold Recordings. Первым таким изданием стал сингл бельгийского проекта Stin Scatzor. Сейчас мы работаем над сборником Voltage II - Electronic Vivisection. Конечно, мы продолжаем выпускать кассетные альбомы.

Кого ты можешь назвать в числе тех, кто повлиял на твоё музыкальное становление?

Не будет сюрпризом, если я в очередной раз назову Dive и старый Klinik.

Мог бы ты перечислить все параллельные проекты, в которых ты работаешь, и чем они отличаются друг от друга в музыкальном плане?

В настоящий момент функционируют только два проекта. Было и больше, но все они умерли медленной смертью из-за нехватки времени.

Итак, один из оставшихся в живых - это Lescure 13, группа, основанная в 1990 году совместно со Stefan Bens из Stin Scatzor. Музыку можно описать, как тяжелый industrial с EBM. Чем-то напоминает Pouppee Fabrikk и Nitzer Ebb. Правда, новые трэки все больше подвергаются влиянию техно. После нескольких кассетных альбомов в 1998 году был выпущен полноформатный cd.

Ещё один проект - это db.F. Это плод совместных усилий с David Kirvel из Pierrepoint и Patrick из Page 12. Соответственно музыка представляет собой смесь Pierrepoint и Suicide Commando. Мы планируем завершить запись первого сингла к концу года.

Как ты зарабатываешь на жизнь? Что поддерживает проекты "на плаву"? Как ты находишь свободное время для музыки и всех этих проектов?

К сожалению, мне всё ещё приходится работать 5 дней в неделю. Я работаю водителем грузового транспорта на огромном складе. Почти всё своё свободное время трачу на музыку. Больше его ни на что не хватает.

Оборудование всегда имело большое значение для электронной музыки. Не мог бы ты назвать 3 своих излюбленных аппарата, и чем они так важны?

Номер один в моей коллекции - это Roland SH101, старый и маленький аналоговый синтезатор, но очень эффективный и производительный. Параллельно я бы упомянул Roland JP8000, новый аналоговый синтезатор этой фирмы. Для ударных я использую Roland SPD11. Люблю аналоговое звучание.

Как происходит создание песен?

Больше всего времени уходит на подбор ударного ряда, затем последовательности, затем текстуры синтезатора. Лирика, как всегда, в последнюю очередь. Обычно весь материал давно записан, а я всё не могу подобрать тексты. А вообще у меня нет никакой особенной стратегии в написании песен.

Некоторые вещи ты записываешь на Prodam Studio. Как студия и люди, с которыми ты работаешь во время записи, влияют на композицию?

Я давно знаком с Eric из Prodam Studios. Помню его ещё с тех пор, когда он был в Insekt, и только приступил к созданию небольшой студии. Позже он завязал со своим проектом (Insekt) и увлекся производством и студийной работой. Мои первые вещи были записаны как раз в его студии. Но я не склонен думать, что он как-то влиял на запись, потому что, как правило, весь материал готовится дома. Но мне нравится с ним работать. Я не подгоняю сам себя, никто не стоит над душой и т.д. Он совершенно точно знает, какого звучания я добиваюсь.

В чем сейчас заключается твоё сотрудничество со Scott Beebe из Possessive Blindfold Recordings?

Знаете, я уже не помню, с чего началась наша совместная деятельность. Я планировал какой-то совместный сборник, а там пошло и поехало. Сингл Stin Scatzor был первым в списке совместных работ COde и PBR. С тех пор я узнал много нового про особенности этого бизнеса, так как выяснилось, что производство и реализация дисков сильно отличается от аналогичной работы с кассетами, особенно в той части, которая касается рекламы и договоров о поставках. Первые ошибки обернулись хорошим уроком, который мы заучили и намерены учесть в новом сборнике.

Сейчас мы планируем издание сборника моих старых неизданных и редких вещей периода демо-кассет с названием Chromdioxyde. Предполагается, что издание выйдет ограниченным в 2500 копий тиражом.

Последний альбом Construct-Destruct находится как бы в более темном спектре музыки, чем остальные. Что послужило причиной?

В этом альбоме я возвращаюсь к звучанию альбома Stored Images. Если хотите, то я стремился к более Klinik'овскому звучанию, что ли. Холодные последовательности, жесткие ритмы, атмосферные синтезаторы, рассеянный вокал. Знаете, мне никогда не нравился весь этот drum-n-bass. В противовес тенденциям меня тянет к корням. Klinik, Dive... Лично я считаю, что Construct-Destruct пока мой лучший альбом.

Кому принадлежит идея издать ремиксы ограниченным тиражом?

Мне.

Какой твой любимый трэк в последнем альбоме?

Простите за нелепый ответ, но должен сказать, что все. Иначе, они бы не увидели белый свет. Не понимаю эти альбомы, где 1-2 вещи нормальные, а остальные записаны для заполнения пространства на диске. Всё-таки скажу, что мне по душе медленные вещи. Поэтому сам я чаще обращаюсь к таким трэкам, как Somnambulist или Come to Me.

У тебя есть какое-либо хобби, интересы?

Повторюсь, что времени очень мало на любые увлечения, кроме музыки. Ну, телевизор, потрепаться и пройтись с друзьями по клубам. Ничего шокирующего. А! чуть не забыл... люблю поспать подольше.

Только что закончилось твоё турне с VAC по Европе.

В этой поездке нас было 4 человека в составе Suicide Commando. Были приглашены Gert Haelevoet (из Frames a Second) и David Kirvel (из Pierrepoint). Во время выступлений я использую слайды для большего драматизма.

Какие трэки наиболее подходят для живого исполнения?

Я предпочитаю медленные вещи Come to Me, Somnambulist, Mortal Combat, но для сцены мы подбираем последовательность жестких и более легких песен.

Какой совет начинающим музыкантом в твоем жанре ты можешь дать, имея такую возможность?

Оставайтесь собой. Многие группы возомнили себя суперзвёздами после первого же альбома, не замечая того факта, что они лишь подражают или эксплуатируют чей-то стиль. Прислушайтесь к корням, к источнику своего вдохновения и оставайтесь самими собой. Следуйте желаниям, будьте непредсказуемыми для себя, а не для публики.

Почему ты решил оставить OffBeat и начать сотрудничество с новым издательством Dependent?

Несколько лет я был очень доволен положением дел на OffBeat. У них была отличная служба распространения и рекламы. Но время шло, и фирма заболела. Необъяснимые перебои с гонорарами, а, должен сказать, что необходимость напоминать партнерской записывающей фирме о деньгах - занятие не из приятных. Речь идет о задержках на год и более! Также стало страдать качество работы остальных подразделений. Они связали себя обязательствами с огромным количеством групп, что вынуждало их выпускать много усредненных релизов. В конце концов ситуация ухудшилась настолько, что я решил покинуть фирму. Что касается Dependent, то я уверен в том, что Stefan Herwig сделает всё необходимое для нормальной работы этого издательства.

Сайт группы считается одним из лучших среди сайтов индустриальных групп. Кто работает над ним?

Раньше у меня был сайт поменьше, но, не имея в то время регулярного доступа к интернету, я не мог его толком обновлять. Сейчас им занялись друзья из Германии, с которыми я познакомился во время одного из концертов.

Будут дополнения?

Нет. Хочу поблагодарить всех за поддержку. До встречи.

по материалам New Empire


фото
koeln amphi (2008)
Кёльн, фестиваль Amphi, июль 2008
           

Suicide Commando - Amphi Festival - Koeln 2008

Suicide Commando - Amphi Festival - Koeln 2008

Suicide Commando - Amphi Festival - Koeln 2008

Suicide Commando - Amphi Festival - Koeln 2008

Suicide Commando - Amphi Festival - Koeln 2008

Suicide Commando - Amphi Festival - Koeln 2008

Suicide Commando - Amphi Festival - Koeln 2008

Suicide Commando - Amphi Festival - Koeln 2008

Suicide Commando - Amphi Festival - Koeln 2008

Suicide Commando - Amphi Festival - Koeln 2008

Suicide Commando - Amphi Festival - Koeln 2008

Suicide Commando - Amphi Festival - Koeln 2008

Suicide Commando - Amphi Festival - Koeln 2008

Suicide Commando - Amphi Festival - Koeln 2008

Suicide Commando - Amphi Festival - Koeln 2008

Suicide Commando - Amphi Festival - Koeln 2008

Suicide Commando - Amphi Festival - Koeln 2008

Suicide Commando - Amphi Festival - Koeln 2008

Suicide Commando - Amphi Festival - Koeln 2008

Suicide Commando - Amphi Festival - Koeln 2008

Suicide Commando - Amphi Festival - Koeln 2008

Suicide Commando - Amphi Festival - Koeln 2008

Suicide Commando - Amphi Festival - Koeln 2008

Suicide Commando - Amphi Festival - Koeln 2008

Suicide Commando - Amphi Festival - Koeln 2008

Suicide Commando - Amphi Festival - Koeln 2008

Suicide Commando - Amphi Festival - Koeln 2008

Suicide Commando - Amphi Festival - Koeln 2008

Suicide Commando - Amphi Festival - Koeln 2008

Suicide Commando - Amphi Festival - Koeln 2008

Suicide Commando - Amphi Festival - Koeln 2008

Suicide Commando - Amphi Festival - Koeln 2008

Suicide Commando - Amphi Festival - Koeln 2008

Suicide Commando - Amphi Festival - Koeln 2008

Suicide Commando - Amphi Festival - Koeln 2008

Suicide Commando - Amphi Festival - Koeln 2008

Suicide Commando - Amphi Festival - Koeln 2008

Suicide Commando - Amphi Festival - Koeln 2008

           





Условия поиска: "И" "ИЛИ"
Результатов на странице